Как подготовить ребёнка к лету?

Если Вы планируете отправить ребёнка в санаторий или летний лагерь, то:

1. Прежде всего, советую Вам уточнить у медицинской сестры детского сада или школы, есть ли в данном детском учреждении карантин по каким-либо инфекциям! Особенно важно это сделать, если планируете отдых ребёнка на 1-ый сезон, т.е. в июне. Карантин по некоторым воздушно-капельным инфекциям накладывается на 21 день и распространяется не только на группу детского сада или класс, а на всю школу или сад. Например, в школе карантин по ветряной оспе, а Ваш ребёнок, как нарочно, ветрянкойне болел и прививку сделать уже поздно.

футбол

2. Заранее также желательно уточнить, поставлена ли вовремя проба Манту и не требовалась ли консультация фтизиатра при её нарастании. Поверьте, записаться на приём к фтизиатру в последний день перед отъездом – практически невозможно.

3. Также рекомендую узнать, сделаны ли ребёнку все прививки по возрасту. Сделать это можно у медицинской сестры в школе или садике и в прививочной картотеке детской поликлиники.

4. Если Вы хотите, чтобы в санатории ребёнок получил лечение по какой-то конкретной проблеме: массаж спины при сколиозе или грязелечение на область печени при дискинезии желчного пузыря или ингаляции и промывание носа при аденоидах или лечение по поводу аллергии, заранее сводите ребёночка к соответствующему специалисту, сделайте необходимые обследования УЗИ, зондирование, ФГС и т.д., чтобы ребёнку было проведено санаторное лечение в полном объёме.

5. Примерно за неделю до предполагаемой поездки в санаторий необходимо сдать анализы: развёрнутый анализ крови из пальца, общий анализ мочи, кал на яйца глистов и соскоб на энтеробиоз. Для оздоровительного лагеря анализы сдавать не нужно.

6. Зато для поездки в лагерь Вам придётся взять справку от стоматолога о том, что зубы у ребёнка здоровы. Поэтому, если есть признаки кариеса – советую полечить зубки заранее.

7. Кроме того, для поездки понадобится медицинский полис – проверьте его наличие.

8. Ну и напоследок, прививки от клещевого энцефалита теперь можно делать и летом, только после прививки не рекомендуется 2 недели выходить в лес.

детский санаторий2

По вопросу оформления всех необходимых справок для Вашего ребёнка Вы можете обратиться в Красноярске в медицинский центр «Детский доктор» ул. 9 Мая 52, тел. 255-47-63, консультацию по составлению индивидуальной аптечки можно получить у врача педиатра, тел. 282-16-70, список лекарств для универсальной аптечки можно посмотреть здесь!

Желаю всем деткам набраться сил и здоровья этим летом, а мамам и папам затратить минимум усилий и нервов при оформлении справок и санаторно-курортных карт!

Врач педиатр Якушенок Марина Александровна

1 комментарий на “Как подготовить ребёнка к лету?”

1. Марина Якушенок высказал: