Здоровые дети — наше будущее

Дорогие друзья!

Приглашаем Вас в новую семейную клинику «ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ» ул. Чернышевского 75-а. Тел. 285-48-05

Визитка

«КЛИНИКА ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ» вначале задумывалась, как медицинский центр для приёма детей с рождения до 18 лет. Однако, с первых дней работы стало понятно, что здоровье детей невозможно отделить от здоровья всех членов семьи – родителей, бабушек, дедушек и т.д. Очень часто «безобидные», на первый взгляд, ОРВИ, которые дети приносят из садика или школы, охватывают всю семью. Или  нужно оформить одновременно санаторно-курортные карты ребёнку и взрослым. А некоторые болезни или склонность к ним наследуется, например, аллергия или болезни почек, кишечника и т.д.

Поэтому так важно, чтобы в Клинике принимали рядом врачи – Педиатр и Терапевт. Это – главные семейные доктора. Педиатры Якушенок Марина Александровна и Лебедева Ирина Николаевна, Терапевт Варыгина Светлана Андреевна принимают теперь в семейной Клинике «ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ».

Или, например, родители малыша пришли на приём к ортопеду, чтобы проверить, нет ли у малыша плоскостопия или нарушения осанки.  В процессе беседы с врачом выясняется, что и у мамы и папы есть боли в спине или шее  и оздоравливать необходимо всех. Ортопед-травматолог Каркотузенко Станислав Игоревич – специалист, влюблённый в своё дело. За его плечами  клиническая ординатура и сертификационный цикл по ортопедии, а также опыт работы в стационаре.

Отдельная история – болезни желудочно-кишечного тракта (запоры, гастриты, отрыжки, дисбиозы, синдром раздражённого кишечника, панкреатиты, лямблии, хеликобактер). Правильное питание, обследование и лечение нужно прописать всем членам семьи.  В клинике ведёт приём опытный Гастроэнтеролог Шитикова   Юлия Сергеевна.

Невролог в наше время – очень важный семейный врач. Например, если у мамы или папы есть вегето-сосудистая  дистония, то с большой долей вероятности, и у малыша будут «сосудистые» проявления с первых дней жизни – «мраморность» кожи, раздражительность, плаксивость, головные боли. Гораздо легче врачу лечить одновременно и маму, и малыша. Зная особенности здоровья взрослых членов семьи, можно прогнозировать, как будет развиваться и расти маленький человечек и как предотвратить переход функциональных состояний в хронические заболевания. В клинике принимает одна из лучших Неврологов Красноярска (взрослый и детский) Сухотина Альбина Владимировна.

В последние годы большую тревогу у врачей вызывают проблемы с весом и ростом у детей. Всё больше мам сталкиваются с проблемой – ребёнок плохо набирает вес, он худенький, отстаёт от сверстников или, наоборот, вдруг малыш или подросток стремительно начинает прибавлять в весе, у него появляются проблемы общения со сверстниками, комплексы, резко ухудшается здоровье. Приглашаем вас на приём к Детскому Эндокринологу – Богдановской Наталье Владимировне. Стаж её работы по детской эндокринологии составляет 15 лет.

Всем детям в нашей стране в возрасте 1 месяц проводится УЗИ сердца. Благодаря этому, на ранней стадии стали выявляться такие проблемы, как открытое овальное окно, пролапсы клапанов, дополнительные хорды в желудочках сердца. Самый опытный Детский Кардиолог в Красноярском крае доцент кафедры педиатрии КрасГМУ Кириллова Екатерина Петровна  теперь принимает в нашей клинике. Она сама проводит ЭКГ детям и взрослым. У неё не плачут даже самые капризные ребятишки. Это просто волшебный доктор и очень грамотный специалист!

Медицинский массаж и Физиотерапия – очень важные методы профилактики и лечения для детей и взрослых. Многие методики позволяют быстрее вылечить острые заболевания – сильный  кашель, насморк, боль в горле. А также можно организовать оздоровительные процедуры, приравненные к санаторно-курортному лечению. Массажист и мед. брат по физиотерапии Кругликов Денис Алексадрович ученик Кожемякиной Любовь Сергеевны теперь также трудится в Клинике «ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ». Все мамы и папы отмечают хорошие результаты его работы. Это неравнодушный человек, у которого даже «плаксы» улыбаются во время процедур и не боятся.

Уютная семейная клиника в микрорайоне Покровский для детей и взрослых, в которой  ведут приём специалисты: педиатр, Терапевт, Невролог, Детский  Кардиолог с проведением ЭКГ, Детский Эндокринолог, Травматолог-Ортопед, Гастроэнтеролог.

Проводятся современные методы лечения детей и взрослых: Медицинский Массаж, Физиолечение: УВЧ, Амплипульс — СМТ, Электрофорез, Лазеротерапия по лечебным и профилактическим методикам, Галотерапия (Галонеб), Электросон.
Клиника удобно расположена – можно подъехать с улиц 2-ая Брянская, Караульная, Мужества, Мартынова, Чернышевского. Большая бесплатная парковка. Рядом –  самый красивый двор в Красноярске (по признанию городской администрации и ТВК)

Все специалисты с большим опытом работы в своей области, имеют высшую категорию или степень К.М.Н.