Затяжной кашель у ребёнка.

На сайте «Комсомольской правды» нашла такой вопрос: «У ребёнка во время  насморка ночной кашель, как помочь?». В ответ опытный ЛОР врач говорит, что одной из причин такого кашля может быть аденоидит. Не могу с этим не согласиться.

В ночное время происходит затёк слизи из носа в гортань, и, как следствие, её раздражение и кашель. На этом примере видно, что кашель не всегда связан с бронхитом или пневмонией, его причиной может быть патология верхних отделов дыхательных путей (аденоидит, синусит,  фарингит, трахеит).  Поэтому и лечить кашель нужно в зависимости  от его причины,

каш

СОВЕТЫ ВРАЧА ПЕДИАТРА ПРИ ПЕРВЫХ ПРИСТУПАХ КАШЛЯ У РЕБЁНКА:

1. Не стоит делать «паровую» ингаляцию горячим паром, т.к. при аденоидите она может усилить отёк слизистой носа и усиление насморка и кашля.

2. Если дома есть компрессорный ингалятор (небулайзер), можно подышать с физ. раствором или минеральной водой (Нарзан, Хан-куль, Ессентуки № 20) через маску от 3 до 10 минут в зависимости от возраста.

3. Если такого ингалятора нет, можно закрыться в ванной и пустить тёплую воду, включить увлажнитель воздуха в комнате.

4. Если ребёнок сопит носом или появился насморк, до осмотра врача можно закапать или промыть ему нос препаратами на основе изотонического раствора морской воды: Аква ЛОР, Аква Марис, Маример и т.д.

5. При нормальной температуре тела можно сделать тёплые ножные ванны в виде «высоких сапожек» — Т воды= 40-43 градуса, время — 10 минут.

6. Если ребёнок переносит молоко, можно дать ему выпить тёплое молоко с каплей сливочного масла. При малейших подозрениях на аллергию не стоит давать ребёнку мёд и отвары лекарственных трав.

7. При боли в горле до осмотра врача можно использовать аэрозоль Аква Лор для горла с римской ромашкой и алоэ (при отсутствии аллергии на эти травы). Следует помнить, что частые интенсивные полоскания горла могут привести к распространению инфекции за дужки миндалин.

8. Детям, склонным к аллергии, не рекомендуется ставить горчичники или парить ножки в горчице.

9.Лечение всех видов кашля у детей (длительного, сухого и влажного, простудного, аллергического и инфекционного) в Красноярске можно получить в медицинском центре «Детский доктор» ул. 9 Мая 52, запись по тел. 255-47-63.

Предлагаем современный и безболезненный метод лечения на основе природного фактора — ГАЛОТЕРАПИЮ.

Лечение ионами соли позволяет как бы «выталкивать» вирусы и бактерии из органов дыхания, стимулирует иммунную систему. При длительном кашле слизистая оболочка дыхательных путей пересыхает, ей не хватает ионов соли для самоочищения.

После процедур в галокамере начинают работать микроскопические реснички на слизистой оболочке носа, восстанавливается чистое дыхание, уходит кашель и насморк. Мы проводим галотерапию через индивидуальную маску, поэтому процедура занимает всего 10 минут. Видео о ГАЛОТЕРАПИИ можно посмотреть здесь!

Об особенностях сухого кашля у детей и его лечении можно прочитать здесь!

1 комментарий на “Затяжной кашель у ребёнка.”

1. Карина высказал:

Нам при простуде и для профилактики замечательно помогает морская вода, при чем практически не важно какой фирмі, в последнее время отдаем предпочтение недорогому Мореназалу.